Когда «продающий текст» не продаёт
Аналитика, Новости Сети, Практика Воскресенье, Март 30th, 2014Написал копирайтер продающий текст – пусть будет коммерческое предложение. Разослал. Глухо. Ни ответа, ни привета. Недоуменно чешет репу: почему текст не сработал. Давайте разбираться.
1. Люди не хотят то, что вы предлагаете
Да, это самая болезненная проблема. Но ни одна копирайтерская техника, даже гипнотические тексты Джо Витале, не помогут вам продать людям то, что им в принципе не нужно. Лысым шампунь не нужен!
Если вы выводите на рынок новый продукт, не имеющий аналогов, у вас есть все шансы угодить впросак. Как сказал Россер Ривз, «если товар не служит удовлетворению какой то уже существующей потребности или желания потребителя, его реклама в конечном счете провалился». Поэтому, если вы и предлагаете рынку нечто инновационное, подумайте о том, как проложить «мостик» к уже существующим потребностям.
2. Они запутались
Если вы уверены, что ваш продукт востребован (у вас уйма конкурентов), но продажи оставляют желать лучшего, значит, ваши потенциальные клиенты не могут понять главный месседж.
Возможно, у вас перегружен дизайн, много отвлекающей или нерелевантной информации, перебор с выбором СТА и т.д. Научитесь отсеивать лишнее
3. Они не видят привлекательной картинки
Еще одна причина, почему посетители не становятся покупателями – они не видят картины светлого будущего, которое им обеспечит ваш продукт.
Визуализируйте радость обладания. Используйте описательные подробности, такие как цвет, запах, фактура, звуки и др. – все, чтобы мозг мог нарисовать яркую картинку.
Выпукло продемонстрируйте выгоды продукта – как жизнь клиента станет лучше и проще.
Они бояться, что у них не получится улучшить жизнь с помощью вашего продукта. Нейтрализуйте сомнениями отзывами или кейсами.
4. Вы не просите
Да, странно, но факт, когда вы просите людей нажать на кнопку, кликнуть на ссылку, набрать номер и т.д., они это делают гораздо охотнее. Но важно помнить: призыв к действию должен быть четким, ясным и простым.
5. Они вам не верят
Эта проблем занимает почетное второе место, после первой (Люди не хотят то, что вы предлагаете). Возможно, им нужен ваш продукт и они верят, что он сделает их жизнь лучше, но читатели не верят вам как продавцу.
Тут на помощь придут отзывы клиентов (особенно видео), кейсы из вашей практики, гарантия возврата денег, максимальное количество контактных данных (адрес офиса, телефон, сайт, email и т.д.) и даже ваше фото сыграет на руку.
P.S.
Согласен, есть еще десятки факторов, влияющих на успех продающего текста: это и целевая аудитория, и канал доставки, и конкурентное окружение, и т.д. Но эти факторы выходят за пределы морфологии самого продающего текста, посему о них поговорим в следующий раз.
Автор: Роман Черепков
Источник blog.text-master.pw
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2488
Свежие комментарии