AdBlock сбавит обороты?
Закон, Интернет, Новости Сети, Программы Суббота, Апрель 5th, 2014Компания Eyeo, чьи девелоперы создали среди прочего популярный браузерный плагин Adblock Plus для борьбы с назойливой рекламой, решила пойти на компромисс с маркетологами. Ее руководство признало, что огромное количество веб-сайтов и мобильных приложений в настоящее время исправно функционируют главным образом за счет поступлений от рекламы, и блокировка последней становится реальной угрозой для бесплатных сервисов.
На днях немецкая софтверная компания опубликовала Манифест о приемлемой рекламе (Acceptable Ads Manifesto), в котором предложила ограничить функционал Adblock Plus лишь блокировкой назойливой рекламы на веб-сайтах, оставляя менее навязчивые объявления нетронутыми.
Это хорошая новость для малого бизнеса, у которого, в отличие от крупных рекламодателей, нет возможности заплатить Eyeo, чтобы попасть в белый список Adblock Plus.
В Манифесте приведены следующие пять принципов определения «годности» рекламы:
Приемлемые объявления не раздражают.
Приемлемые объявления не нарушают целостность и не искажают содержимое страницы, которую мы пытаемся читать.
Приемлемые объявления не маскируются под что-либо иное.
Приемлемые объявления справляются со свой задачей без шок-эффекта.
Приемлемые объявления соотвествуют сайту, на котором мы находимся.
Блокировщики рекламы для среднестатистического пользователя пока еще в диковинку. Тем не менее, Adblock Plus к настоящему моменту был загружен около 300 миллионов раз, при этом активно пользуются этим плагином около 60 млн. человек.
К слову, в сборе подписей о целесообразности вышеописанной доработки Adblock Plus на Change.org участие пока что приняли всего полсотни человек.
Источник news.pr-cy.ru
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2560
Свежие комментарии