Родина Линков о целях контента
Аналитика, Новости Сети, Родина Линков Воскресенье, Апрель 13th, 2014Постоянно производя контент, фрирайтеры нечасто задумываются о конечных целях, которые тот преследует. И напрасно. Правильное понимание этого момента может порой сильно облегчить эту задачу.
К счастью, в интернете хватает тематических материалов. Вот и биржа Родина Линков посвятил этому вопросу своё исследование, результаты которого разместил в новостной ленте проекта Сергей Сенкевич.
Вот, что пишет автор по этому поводу:
«…Сегодня так много людей участвуют в гонке по контент маркетингу, что диву даешься. Мы вместе со своей командой вкладываем уйму усилий в создание нового контента, нового материала, который привлечет целевые рынки.
Мы создаем, публикуем, продвигаем.. но до каких пор?
Для чего нужен весь этот процесс создания контента? Если вы не знаете ответ на этот вопрос, ваша стратегия и яйца выеденного не стоит.
Ниже я приведу шесть основных целей, о которых нужно помнить при наполнении сайта…»
И дальше он называет и «расшифровывает» все эти моменты. Мы назовём их лишь кратко, списком. Те, кто желает с ними ознакомиться подробнее, могут сделать это на страницах Родины Линков.
1. Узнаваемость бренда
2. Наращивание лидов
3. Наращивание продаж
4. Обслуживание клиентов
5. Удержание клиентов
6. Брэндбилдинг
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2665
Свежие комментарии