Рекламодатель плюс блогер — равно…
Блогун, Новости Сети, Практика Среда, Апрель 16th, 2014
Биржа Блогун — это один из немногих сервисов, где не только испытывают благоговейный трепет к рекламодателю, но и стараются не давать в обиду блогеров. Это и понятно, не будь последних, то первым бы пришлось «рожать шедевры копирайтинга» в гордом одиночестве.
Накануне в новостной ленте Блогуна появился очень интересный анализ Надежды Светловой на тему взаимоотношений рекламодателя и блогера, в котором она указала на 4 главные проблемные ситуации. Вот, каковы они по мнению автора:
1. Блогер торгуется — просит за свой пост чуть больше денег, чем указано у него в карточке
2. Блогер поставил тег «реклама», хотя рекламодатель указал в ТЗ, что этого тега не должно быть
3. Блогер допустил ошибки в тексте, написал слишком мало или забыл сделать ссылку активной
4. Блогер тянет с выполнением задания
Безусловно, это всего лишь те случаи, которые «лежат на поверхности». На самом деле, щекотливых ситуаций возникает по ходу общения гораздо больше. И на наш взгляд, самая главная из них — это косноязычие заказчика, который не может выразить только то, что ему надо. Проще всего, конечно, написать коротко, типа «хочу звезду с неба». Зачастую, такое ТЗ будет гораздо более точным, нежели тот «понос обрывочных мыслей и ассоциаций», всплывающих при неожиданно активизировавшейся мыслительной деятельности заказчика.
Впрочем, не будем драматизировать ситуацию, тем более, что Надежда Светлова предлагает воспользоваться рекомендациями специалистов Блогуна в том случае, если в отношениях «рекламодатель-блогер» наступили «критические дни». Вот они:
«…● Помните о том, что общаетесь не с блогом, а с живым человеком, его владельцем. Если Вы отправляете задание на доработку, начните письмо с обращения «Добрый день» и выдержите его в том же тоне — это поможет хотя бы немного смягчить ситуацию и настроить человека на позитивный лад. Постарайтесь доходчиво описать проблему. Самый быстрый ключ к решению поставленной задачи — готовность к конструктивному диалогу.
● Прежде чем удивляться, почему блогер не вставил картинку или забыл что-то упомянуть, — проверьте, указали ли Вы в техническом задании необходимость это сделать. По правилам нашего сервиса пост принимается тогда, когда полностью соответствует ТЗ. Если Вы действительно забыли включить что-то в ТЗ, рекомендуем оплатить публикацию, а после в вежливой форме попросить (через личное сообщение) внести правку.
● Помните — любую конфликтную ситуацию можно разрешить через техническую поддержку. Главное — как можно подробнее изложить суть проблемы, указать ссылки на переписку и на описание рекламной кампании, чтобы мы могли как можно быстрее найти задание и разобраться в ситуации. Корректность и доброжелательность — ключ к решению любой проблемы в вашу пользу…»
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2705
Свежие комментарии