Главная » Блогун, Новости Сети, Практика » Рекламодатель плюс блогер — равно…

Рекламодатель плюс блогер — равно…

blogun_logo_blog.blogun.ru
Биржа Блогун — это один из немногих сервисов, где не только испытывают благоговейный трепет к рекламодателю, но и стараются не давать в обиду блогеров. Это и понятно, не будь последних, то первым бы пришлось «рожать шедевры копирайтинга» в гордом одиночестве.

Накануне в новостной ленте Блогуна появился очень интересный анализ Надежды Светловой на тему взаимоотношений рекламодателя и блогера, в котором она указала на 4 главные проблемные ситуации. Вот, каковы они по мнению автора:

1. Блогер торгуется — просит за свой пост чуть больше денег, чем указано у него в карточке
2. Блогер поставил тег «реклама», хотя рекламодатель указал в ТЗ, что этого тега не должно быть
3. Блогер допустил ошибки в тексте, написал слишком мало или забыл сделать ссылку активной
4. Блогер тянет с выполнением задания

Безусловно, это всего лишь те случаи, которые «лежат на поверхности». На самом деле, щекотливых ситуаций возникает по ходу общения гораздо больше. И на наш взгляд, самая главная из них — это косноязычие заказчика, который не может выразить только то, что ему надо. Проще всего, конечно, написать коротко, типа «хочу звезду с неба». Зачастую, такое ТЗ будет гораздо более точным, нежели тот «понос обрывочных мыслей и ассоциаций», всплывающих при неожиданно активизировавшейся мыслительной деятельности заказчика.

Впрочем, не будем драматизировать ситуацию, тем более, что Надежда Светлова предлагает воспользоваться рекомендациями специалистов Блогуна в том случае, если в отношениях «рекламодатель-блогер» наступили «критические дни». Вот они:

«…● Помните о том, что общаетесь не с блогом, а с живым человеком, его владельцем. Если Вы отправляете задание на доработку, начните письмо с обращения «Добрый день» и выдержите его в том же тоне — это поможет хотя бы немного смягчить ситуацию и настроить человека на позитивный лад. Постарайтесь доходчиво описать проблему. Самый быстрый ключ к решению поставленной задачи — готовность к конструктивному диалогу.

● Прежде чем удивляться, почему блогер не вставил картинку или забыл что-то упомянуть, — проверьте, указали ли Вы в техническом задании необходимость это сделать. По правилам нашего сервиса пост принимается тогда, когда полностью соответствует ТЗ. Если Вы действительно забыли включить что-то в ТЗ, рекомендуем оплатить публикацию, а после в вежливой форме попросить (через личное сообщение) внести правку.

● Помните — любую конфликтную ситуацию можно разрешить через техническую поддержку. Главное — как можно подробнее изложить суть проблемы, указать ссылки на переписку и на описание рекламной кампании, чтобы мы могли как можно быстрее найти задание и разобраться в ситуации. Корректность и доброжелательность — ключ к решению любой проблемы в вашу пользу…»

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2705

Опубликовал на Апр 16 2014. В рубрике Блогун, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -