Главная » За рубежом, Новости Сети, Практика » Формула Дина Джексона

Формула Дина Джексона

Фото joomlart.com

Фото joomlart.com

Эту формулу я увидел на сайте Михеля Фортина (michelfortin.com). Но, по словам Михеля, формула принадлежит его другу – копирайтеру Дину Джексону. Чем хороша эта формула? Людям, не искушенным в копирайтинге, формула поможет организовать мысли и структурировать текст. А матерым копирайтерам формула поможет «отделить мух от котлет». Да-да, коллеги, мы иногда настолько глубоко увязаем в разных «фишечках» и «феничках», что забываем о сути продающего текста. Ниже я дам пару вводных замечаний и перейду к формуле.

Вводное замечание №1: коммерческое предложение за час можно написать только о хорошо знакомом продукте

Если вы работаете с разными заказчиками, то не обольщайтесь, что теперь за один день сможете наштамповать 10 КП. Нет, этап изучения аудитории и продукта никто не отменял. Как говорил Гарри Бенсивенга, чтобы написать эффективный продающий текст, нужно собрать в 7 раз больше информации, чем вы используете непосредственно в тексте.

Вводное замечание №2: коммерческое предложение за час – это всего лишь первый набросок

Нет, я не отрицаю того факта, что за час из под вашего пера выйдет адская машина продаж и ваше КП покорит мир. Но большинство продающих текстов пишется как минимум два дня. Нужно собрать и проанализировать кучу информации, проработать основные блоки, накидать несколько вариантов заголовков, дать тексту «отстоятся» хотя бы одну ночь, и на следующий день со свежей головой наводить лоск.

И вот она, долгожданная формула: 10 шагов к написанию коммерческого предложения

1) Определите цель вашего текста

Зачем вы пишите этот текст? К какому действию он должен подтолкнуть читателя? Чтобы упростить задачу, напишите черновой вариант по простой формуле: «Я пишу вам, потому что хочу, чтобы вы [выполнили нужное действие]

2) Определите причину, по которой вы пишите именно этому человеку

И опять формула: «Я пишу именно Вам, уважаемый Иван Иваныч, потому что считаю, что Вы хотите:
— Причина №1
— Причина №2
— Причина №3

3) Список выгод и характеристик продукта или услуги

«Вот перечень того, что вы получите, когда [купите, закажите, скачаете и т.д.]. Сперва называете характеристику, а затем обозначаете выгоду: «Вы получите [характеристика], которая позволит, даст возможность…»

4) Топ-10 вопросов и возражений

«Возможно, перед покупкой у вас могут появиться эти вопросы или возражения:
— вопрос/возражение №1
— вопрос/возражение №2
— вопрос/возражение №3
— и т.д.

Продумываем наиболее вероятные вопросы и возражения5) Ответьте на вопросы и парируйте возражения

Напротив каждого вопроса и/или возражения напишите свой ответ

6) Докажите, что потенциальный клиент ничем не рискует

«Я хочу снять с Вас все риски, поэтому гарантирую, что…». Объясните, на что распространяется ваша гарантия и как ей воспользоваться.

7) Призыв к действию

«Чтобы получить все эти выгоды, вам достаточно [целевое действие] (позвонить по номеру, написать, отправить запрос, нажать на кнопку и т.д.). Чем точнее и понятнее вы объясните, что и как должен сделать ваш клиент, чтобы получить товар или услугу, тем больше вероятность, что он выполнит целевое действие.

8) Что произойдет после выполнения целевого действия?

«Как только Вы выполните целевое действие, произойдет следующее…». Расскажите клиенту, каких действий и в какие сроки ему ожидать с вашей стороны. Например: «После того как вы оставите заявку, в течение 15 минут с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить адрес доставки и удобную форму оплаты».

9) Добавьте элемент срочности и/или дефицита

«Вы должны сделать это прямо сейчас, потому что…». Назовите вескую причину, почему читатель продающего текста должен воспользоваться вашим предложение как можно скорее. Через 2 часа пропадет скидка 30%? На складе осталось всего 5 телевизоров?

10) Используйте отзывы довольных покупателей

«Вот что говорят люди, которые уже воспользовались моим предложением (товаром/услугой):
— Отзыв №1
— Отзыв №2
— Отзыв №3
Если нет отзывов, можно использовать кейсы (примеры из практики).

Теперь формула ваша. Берите и наполняйте. Спасибо тебе, Дин Джексон

Автор Роман Черепков

Источник blog.text-master.pw

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2819

Опубликовал на Апр 25 2014. В рубрике За рубежом, Новости Сети, Практика. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -