Точка в разговоре о рассылке
Аналитика, Интернет, Новости Сети, Практика Суббота, Апрель 26th, 2014После серии публикаций об e-mail рассылках пришло время сделать какие-то выводы, обобщить всё ранее написанное и поставить некую точку в разговоре. Сделаем мы это с помощью очень актуального материала, появившегося накануне в Блоге Оптимизм.
Называется он «8 причин для того, чтобы не покупать базу e-mail-адресов для своей рассылки» и является русским вариантом статьи «8 Reasons You Gotta Stop Buying Email Lists», написанной Джесси Мохинни (Jesse Mawhinney).
Вот, о чём в ней идёт речь: «…Когда вы сталкиваетесь с наполеоновским квартальным планом отдела продаж или падением посещаемости сайта, покупка базы электронных адресов может показаться заманчивым выходом из ситуации. Однако эта практика может стать смертельной для вашего авторитета. Даже если вы получите кратковременный эффект, в дальнейшем эта стратегия принесёт вам целый комплекс разных проблем. Вот восемь наших доводов «против» — возможно, вы пересмотрите своё желание немного поспамить и получите понимание, как самому эффективно и безопасно «прокачать» список контактов для роста посещаемости и продаж. Итак, вот они — 8 опасностей, подстерегающих покупателя базы адресов электронной почты для спам-рассылки…»
А теперь, давайте, хотя бы, перечислим эти самые причины, чтобы была понятная общая картина:
1) Люди не хотят ничего знать о вас!
2) Информация не так точна, как утверждает продавец
3) Вы можете прислать письмо не тому человеку
4) Пользуясь спам-рассылкой, вы можете нарушить условия работы с провайдером
5) Рассылка спама снижает эффективность доставки в целом
6) Это так просто! Любой с этим справится!
7) Работа со спам-рассылкой разрушает боевой дух вашей команды
8) Список спам-рассылки увеличит расходы на CRM-системы
С причинами всё более или менее понятно, а какие же выводы? Как сформулирована конечная точка рассматриваемого вопроса? А вот как:
«… Никогда не поздно начать формировать свой собственный, эффективный список рассылки. Как говорил популярный американский автор деловых книг и известный оратор Сет Годин, «трудно взаимодействовать с людьми, которым вы не доверяете». А вы доверяете продавцу, который стучится к вам в дверь и говорит, что вы выиграли набор потрясающих ножей по акции? Оператору «холодных» телефонных продаж? Электронному спам-письму? Вместо «ковровой рассылки» тысячам ничего не подозревающих адресатов, направьте свои усилия на привлечение людей, которые ищут информацию именно о вашем продукте или услуге. Делая интересный и полезный контент для вашего «идеального клиента», вы стимулируете людей регистрироваться в вашей базе, чтобы регулярно получать информацию. Это прекрасный старт для продуктивных деловых отношений (подробнее о том, как оценить эффективность ваших рассылок, читайте в статье «Почтовый офис» от Яндекса: новый способ узнать эффективность почтовой рассылки и получить статистику читаемости»).
Дайте своим адресатам возможность выбрать индивидуальную схему получения писем. Одни хотят подписаться на уведомления о новых публикациях в вашем блоге, другие ждут информацию о новых продуктах. Отказываясь покупать базу для спам-рассылки, вы настраиваете себя на совершенно другой лад. Вы мотивируете себя на зарабатывание неподдельного интереса и доверия именно ваших потребителей. И они, в свою очередь, будут уверены, что вы обращаетесь именно к ним, и у вас точно есть, что сказать. Таким образом, вы сформируете действительно ценный актив. Желаем вам успехов в построении индивидуального списка контактов. С нетерпением ждём ваших рассказов о том, сталкивались ли вы с проблемами при спам-рассылках, какие пути в реализации этой задачи выбирали и какого эффекта добились.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2831
Свежие комментарии