Бренд Google дорожает

Фото wired.com

Фото wired.com

Бренд Google подорожал на 40% и обогнал корпорацию Apple, которая лидировала в рейтинге BrandZ Top 100 последние три года. Согласно последним оценкам Мillward Вrown Оptimor, товарный знак Google стоит 159 млрд долларов, а Apple — 148 млрд долларов.

У экспертов усиливается впечатление, что производитель iPhone и iPad больше не является «законодателем мод» в сфере технологий, а связано это с отсутствием эффектных новинок. В итоге бренд Apple стал дешевле на 20% по сравнению с рейтингом 2013 года.

В тоже время Google представил Google Glass, инвестировал в искусственный интеллект, а сотрудничество с различными компаниями позволило распространить ОС Android на огромное количество устройств. Крупнейший B2B-бренд в мире, IBM, сохранил третье место с оценкой в 108 млрд долларов.

Россию в рейтинге представляют всего два бренда: Сбербанк находится на 75 месте (12,64 млрд долларов, –0,1% по сравнению с 2013 годом) и МТС на 80 позиции (12,18 млрд долларов, +14%).
МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний. «МТС опередила средние показатели телекоммуникационных компаний по темпам роста стоимости бренда, превысив их динамику более чем в 11 раз. Рост связан с тем, что бренд компании развивается не только в рамках телекоммуникационного рынка, где занимает лидирующие позиции в сегменте голосовой связи, мобильного интернета, платного ТВ и широкополосного доступа в интернет, но и с тем, что МТС стала активным игроком на рынке финансовых услуг, укрепила свою розничную сеть, успешно соревнуясь с лидерами рынка», – отметила вице-президент MBO по Евразии Анастасия Куровская.

Общая стоимость брендов–участников рейтинга составила 2,9 трлн долларов, увеличившись за год на 12%. За восемь лет этот показатель удвоился. 10 из 14 категорий брендов показали двузначный рост стоимости, самый заметный (+29%) продемонстрировала «Одежда».

Восстанавливающаяся экономика США и Европы положительно повлияла на динамику, тогда как бренды развивающихся рынков замедлили рост. Впрочем, ситуация в БРИК не затронула Китай. Именно китайская телекоммуникационная компания Tencent продемонстрировала самый впечатляющий прирост — ее бренд подорожал на 97%.

Источник sostav.ru

Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=3170

Опубликовал на Май 27 2014. В рубрике Бизнес, Интернет, Новости Сети, Финансы. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Оставить комментарий

КУДА ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ?

Если вы хотите начать свой бизнес с в сфере здорового питания, то звоните:

Израиль
Хайфа
+972549115431

Россия
Иркутск
+375296104691

Украина
Харьков
+3800667137153

Литва
+37060768985

Свежие комментарии

300x260 [Site Wide - Sidebar]

Впишите адрес своей почты

Delivered by FeedBurner

HL
Информация для вебмастеров и оптимизаторов

Если вам нужен уникальный, тематический, свежий и качественный контент для ваших ресурсов (в любых количествах), по цене 1 у.е. за 1000 знаков, обращайтесь на адрес электронной почты migdalhaifa@gmail.com

Информация для предпринимателей

Если у вас есть интересные предложения о сотрудничестве в сфере копирайтинга, рерайтинга или контент-менеджмента, обращайтесь на адрес электронной почты boris.siomin@gmail.com

Важная информация

HL

ZafonInfo

ZafonInfo

© 2015 Rewrite School. All Rights Reserved. Копирование материалов - только с гиперссылкой на http://rewriteschool.ru/ По вопросам сотрудничества или оказываемых на сайте услуг связываться по электронной почте mirborisa@gmail.com Войти -