Родина Линков о «вечнозелёном контенте»
Новости Сети, Практика, Родина Линков Пятница, Март 14th, 2014Мы уже рассказывали вам об одном «природном» методе работы, который называется «Ландшафтный» рерайт. И вот, теперь, новое «натуралистическое» исследование.
На этот раз от Родины Линков, не зря мы начали мониторить новостную ленту данного проекта. Накануне здесь сообщили следующее:
«…«Вечнозеленый» контент является ценным элементом вашего вебсайта. Под «вечнозеленым», как вы уже догадались, понимается контент, который достаточно долго не теряет свою актуальность. Вы вносите коррективы по мере необходимости, размещаете ссылку в новых статьях, как только тема снова становится актуальной.
Например, причины того, почему Американцы хотели бойкотировать Олимпийские игры в Сочи, навряд ли будут бурно обсуждаться в июне 2014 года. А вот пост об истории Олимпийский игр можно отнести к категории «вечнозеленых».
Что нужно сделать, чтобы развить обсуждение такого контента? Например, когда объявят место проведения следующих Олимпийских игр, в своей новой статье вы можете разместить перечень городов, где уже проводились игры, интервью со знаменитостями на тему истории Олимпийских игр и т.п.
Давайте рассмотрим 12 видов «вечнозеленого» контента и примеры к каждому из них…»
Далее в статье подробно рассказывается об этих самых видах. Мы их назовём лишь списком
1. Дополнение ранее опубликованных статей
2. Отслеживание темы
3. Интервью
4. Практические руководства
5. Статьи об истории чего-либо
6. Страницы «О компании»
7. Советы для пользователей
8. Рекомендации пользователей
9. Отзывы пользователей
10. Курирование контента
11. Биографии
12. Ресурсы
Ну, а за подробностями, мы уже сказали куда отправляться. В любом случае — знать их не помешает.
Короткий URL: http://rewriteschool.ru/?p=2255
Свежие комментарии